Wednesday, March 07, 2007

 

Feodora Core

Недавно linux на моем ноутбуке упал. Зря я доверился ext2: корневая система рухнула после грубого выключения системы (причем сразу же после загрузки). Это стало поводом для продолжения экспериментов, на этот раз подопытным кроликом стала Feodora Core 6.
После Kubuntu новых впечатлений - масса!!
Во-первых, это GNOME, c которым я раньше особо и не сталкивался - я, конечно, его снесу через какое-то время, но что-то в нем все-таки есть, по крайней мере я начинаю понимать людей, которые с ним работают.
Во-вторых, все очень быстро. Пока не понимаю, как такое может быть, но по ощущениям Open Office грузится в полтора-два раза быстрее.
В-третьих, я еще не гуру линукса, для меня довольно важное значение имеет автоопределние оборудования и дефолтная конфигурация: BeryL из коробки - это клево!! И потом, наконец-то заработала функция перехода в спящий режим при закрывании крышки ноутбука!

Но есть и минусы: yum после apt-get - штука очень тормозная. Может секунд 20 выполнять поисковый запрос и еще минуту - проверять зависимости. И еще, похоже, что тулзу для понижения тактовой частоты процессора придется искать самостоятельно - при полной зарядке аккумулятора прогнозируемое время работы - полтора часа, что в полтора раза меньше времени работы из-под ubuntu.

Эх!

Labels:


Comments:
Скажите yum install apt и будет в системе APT.

Для понижения частоты процессора есть какой-то апплет в GNOME, как работает не знаю.
 
Ух ты! apt в fedora - это клево! Уже поставил, радуюсь.


А апплет GNOME не подойдет - я KDE использую.
 
Post a Comment



<< Home

This page is powered by Blogger. Isn't yours?